НАД СУДЬЯМИ КОНТРОЛЬ – ПО МАФИИ УДАР!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » НАД СУДЬЯМИ КОНТРОЛЬ – ПО МАФИИ УДАР! » Справедливость превыше всего » Начальнику Главного управления уголовного розыска МВД РФ


Начальнику Главного управления уголовного розыска МВД РФ

Сообщений 1 страница 2 из 2

1


Начальнику Главного управления уголовного розыска МВД РФ генерал-лейтенанту полиции Голованову Виктору Владимировичу
Жалоба.

Я не юрист. Поэтому УК РФ не знаю. Но полагаю, что действия сожителя моей супруги являются мошенничеством. Его действия выражаются в том, что он воздействовал на супругу, требуя, чтобы после того, ка я достроил квартиру в 1990 году избавиться от меня или посадить в тюрьму за то, что я не уходил с этой квартиры. Супруга, подавая заявление на развод, эту причину не указывала, но в остальном написала правду, но не всю. Её рукописное заявление на четырёх листах я перепечатал на одном листе. Далее я приведу текст откровений полностью.

  Перед разводом супруга отказалась разводиться, так как её «будущий муж», как она его называла, решил жить за счёт меня. Но когда я не позволял супруге воровать у меня всё, что я покупал, то её любовник с помощью участкового милиционера и председателя сельсовета Хромова А.С. организовал 06.12.1991 года насильственное помещение меня в психушку.

Перед этим супруга не ночевала дома 3 месяца. Свою зарплату и компенсацию на троих малолетних детей она вкладывала, как и сейчас,  на сберкнижку будущего мужа. Ничего не покупала для семьи и для дома, почти, как и сейчас.